Алексинская Анастасия Юрьевна, младший научный сотрудник

Аспирант филологического факультета РГПУ им. А.И. Герцена, кафедра межкультурной коммуникации

Тема кандидатской диссертации: Применение технологии «кейс-стади» в обучении деловому общению на русском языке как иностранном

Круг научных интересов: методика обучения РКИ, технология обучения «кейс-стади», тандем-метод, управление человеческим капиталом.

Образование:
2018 Магистратура, РГПУ им. А. И. Герцена, филологический факультет, лингвокультурологическое образование
тема ВКР: «Тандем-метод в обучении РКИ».
2016 Бакалавриат, СПбГУ, экономический факультет, менеджмент организации
тема ВКР: «Управление человеческим капиталом компании».

Публикации

  1. Алексинская А.Ю., Андреюшина Е.А., Новикова П.В., Обласова А.В. Социокультурная адаптация детей-мигрантов Ленинградской области: проблемы, практический опыт // Теория и практика обучения русскому языку как иностранному в цифровую эпоху. — М.: Издательство ООО «Сам Полиграфист», 2020. — С. 423-431.
  2. Алексинская А.Ю. Определение места кейс-стади в методике обучения иностранным языкам // Билингвальное образование: материалы II Международного научно-практического семинара «Лингводидактические и психолого-педагогические особенности развития детей-билингвов: диагностика, языковая поддержка и терапия» / А. В. Обласова (авт. сост.). — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена; Межвузовский центр билингвального и поликультурного образования, 2019. — C. 4-9.
  3. Обласова А.В., Андреюшина Е.А., Новикова П.В., Алексинская А.Ю. Лингводидактическая диагностика детей-билингвов: опыт и инновации // В сборнике: Языковая норма. Виды и проблемы. материалы V Международного педагогического форума. 2018. С. 151-159.
  4. Алексинская А.Ю. Тандем-метод в обучении русскому языку как иностранному // Вестник студенческого научного общества РГПУ им. А.И. Герцена: Сборник лучших студенческих работ. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. — Вып. 18. — С. 171-174.
  5. Алексинская А.Ю. Тандем-метод в обучении русскому языку как иностранному // Двадцать вторая Санкт-Петербургская Ассамблея молодых ученых и специалистов: Сборник тезисов. СПб., Изд-во СПбГУПТД, 2017. — 236 с. — С. 8.

Учебные и методические пособия

Русская виртуальная школа. Учебное пособие по русскому языку как иностранному / под научной редакцией Е. А. Хамраевой. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – 336 с.

Достижения:

  • 2017, Победитель конкурса грантов Санкт-Петербурга для студентов, аспирантов, молодых ученых, молодых кандидатов наук 2017 г. (Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по науке и высшей школе).
  • 2017, Диплом первой степени XIX межвузовской студенческой научной конференции «Студент — Исследователь — Учитель».

Прочая деятельность:

  1. 2019 Ассистент проекта «Русский ассистент».
  2. 2018 Волонтер компании Pearson Central Europe (г. Санкт-Петербург).
  3. 2015 — 2016 Волонтер центра Study Angel (Волонтерский центр СПбГУ по работе с иностранными студентами).

admin

Оставить отклик

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован.