Обласова Анна Васильевна, заместитель директора

Заместитель директора Межвузовского центра билингавльного и поликультурного образования

В 2019 году окончила аспирантуру

Тема кандидатской диссертации: «Критическое мышление в структуре метакогнитивного опыта у молодежи».

Участие в грантовых соискательствах:

  1. Системная модель предупреждения и разрешения социальных конфликтов в современном полиэтничном мегаполисе (исполнитель, РГНФ, 2015-2017 гг.);
  2. Моделирование возможностей использования технологий искусственного интеллекта в выявлении психологического неблагополучия российских пользователей социальных сервисов Интернет подросткового и юношеского возраста (исполнитель, РФФИ, 2017-2018 гг.);
  3. Исследование критического мышления в структуре метакогнитивного опыта (руководитель, РФФИ, 2018-2019 гг.).

Реализованные научные проекты:

  1. Самореализация молодых педагогов (инженер II категории, ФЦП Минобрнауки РФ, 2011-2012 гг.);
  2. Преемственность психологической науки в России: традиции и инновации (организатор конференции, РГНФ, 2012 г.);
  3. Проекты Программы стратегического развития РГПУ им. А. И. Герцена (2012 – 2016 гг.).
  4. Личностные факторы сетевой идентичности российской молодежи (исполнитель, РГНФ, 2015 г.).

Реализуемые научные проекты:

  1. Роль научных студенческих объединений в развитии психолого-педагогической науки в первой половине XX века (исполнитель, РГНФ, 2016-2017 гг.);
  2. Сервис виртуальных кабинетов русского языка для зарубежных школ (ответственный исполнитель, фонд «Русский мир», 2017-2019 гг.).

Награды:

  1. Победитель конкурса студенческих исследовательских работ по проблематике формирования толерантной среды в Санкт-Петербурге (Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по науке и высшей школе) (2015 г.);
  2. Удостоена стипендии Правительства Российской Федерации в 2014-2015 учебном году;
  3. Удостоена за высокие достижения в учебе стипендией Правительства Санкт-Петербурга (2012 г.).

Публикации:

SPIN-код автора в библиометрической системе elibrary.ru: 1414-9220

Всего – 25 публикаций; РИНЦ – 13 публикаций; цитирований – 8; статей ВАК – 3.

  1. Обласова А.В., Андреюшина Е.А., Новикова П.В., Алексинская А.Ю. Лингводидактическая диагностика детей-билингвов: опыт и инновации // В сборнике: Языковая норма. Виды и проблемы. материалы V Международного педагогического форума. 2018. С. 151-159.
  2. Семенова М.М., Обласова А.В. Проблема исследования внутренних факторов деятельности членов студенческих научных объединений // В сборнике: Профессиональное образование, наука и инновации в ХХI веке. Сборник трудов XI Санкт-Петербургского конгресса. 2017. С. 252-253.
  3. Климанова А.В., Королева Н.Н. Возможности психодиагностики критического мышления в России // В сборнике: Психология XXI века: системный подход и междисциплинарные исследования. Сборник научных трудов участников международной научной конференции молодых ученых. В 2-х томах. 2017. С. 292-296.
  4. Хамраева Е.А., Лысакова И.П., Шорина Т.А., Обласова А.В., Андреюшина Е.А. Опыт проведения летней школы повышения квалификации для авторов учебников для детей-билингвов // В сборнике: Текст культуры и культура текста. Материалы IV Международного педагогического форума. Редколлегия: Л.А. Вербицкая, С.И. Богданов, О.Е. Дроздова [и др.]. 2017. С. 338-341.
  5. Семикин В.В., Семёнова М.М., Обласова А.В. К определению понятия успешности в научно-исследовательской деятельности обучающихся // В сборнике: Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки. сборник научных статей. Санкт-Петербург, 2017. С. 38-42.
  6. Климанова А.В. Зарубежный опыт исследования критического мышления // В сборнике: Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей: векторы развития современной психологической науки. материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 61-64.
  7. Игнатенко М.С., Семенова М.М., Климанова А.В. Теоретическое обоснование эмпирического исследования личностных качеств обучающихся, включенных в научно-исследовательскую деятельность // В сборнике: Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки. сборник научных статей. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. 2016. С. 15-23.
  8. Климанова А.В. Представления о критическом мышлении в сознании современной молодежи // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2016. № 180. С. 51-58.5
  9. Климанова А.В., Фленина Т.А., Богдановская А.Б. Особенности сетевой и реальной идентичности // В сборнике: Преемственность психологической науки в России: традиции и инновации. Сборник материалов II международной научно-практической конференции, посвященной истории психологической науки, психологического образования и 90-летию кафедры психологии РГПУ им. А. И. Герцена. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. 2015. С. 289-293.
  10. Фленина Т.А., Богдановская А.Б., Климанова А.В. Междисциплинарный феномен сетевой идентичности // В сборнике: Профессиональное образование, наука и инновации в XXI веке. сборник трудов IX Санкт-Петербургского конгресса, Санкт-Петербург, 24-25 ноября 2015 г.. Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по науке и высшей школе, Национальный минерально-сырьевой университет «Горный». 2015. С. 333-334.
  11. Фленина Т.А., Богдановская А.Б., Климанова А.В. Возможности использования контент-анализа в исследовании сетевой идентичности современной российской молодежи // Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал. 2015. № 6. С. 2368.
  12. Фленина Т.А., Богдановская А.Б., Климанова А.В. Факторы формирования сетевой идентичности современной молодежи // Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал. 2015. № 7. С. 2389.
  13. Королева Н.Н., Богдановская И.М., Проект Ю.Л., Климанова А.В. Характеристики ценностно-смысловой сферы молодых педагогов // В сборнике: Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки. Сборник материалов I Всероссийской студенческой научно-практической конференции, посвященной 215-летию Герценовского университетата. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2012. С. 123-128.0

Повышение квалификации:

  1. «Правовое и бизнес-сопровождение инновационных проектов: основные понятия и проблемы продвижения» — 72 часа (2014 г.).
  2. «Азбука. Подготовка специалистов в области психотерапевтического консультирования – 150 часов (2013 г.).

admin

Оставить отклик

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован.